Диагностика подвески BMW (БМВ)

BMW — очень ответственный производитель, а потому его изделия обладают высочайшим качеством. Это касается и подвески на автомобилях данной марки. Однако во избежание поломок диагностику подвески BMW необходимо выполнять не более чем через каждые 20 тысяч километров.

Диагностика ходовой БМВ позволяет заблаговременно выявить «слабые места» и устранить причины неполадок еще в самом начале их проявления. Тем самым обеспечивается непрерывная эксплуатация автомобиля и предотвращаются большие затраты на ремонт.

Диагностика подвески BMW необходима в случаях, когда наблюдаются следующие признаки:

  • Ухудшение амортизации и раскачивание кузова;
  • Чрезмерные заносы и сильный крен на поворотах;
  • Сильная тряска на неровной дороге;
  • Возникновение посторонних шумов;
  • Ухудшение реакции на повороты руля;
  • Увеличение тормозного пути;
  • Вибрация руля во время движения.

Если вы обнаружили эти признаки в работе вашей машины, вам срочно требуется диагностика ходовой BMW с последующим устранением неисправностей.

Диагностика подвески БМВ предполагает выполнение следующих операций:

  • Проверка амортизаторов, пружин, опорных подшипников;
  • Обследование основных узлов ходовой автомобиля;
  • Диагностика тормозной системы, колодок, дисков, шлангов;
  • Проверка люфтов в шаровых опорах, наконечниках, шрусах;
  • Проверка ступичных подшипников.

Диагностика ходовой БМВ выполняется нами на профессиональном уровне, а при необходимости замены определенных деталей мы используем оригинальные запчасти высокого качества. В зависимости от пробега авто, изнашиваются те или иные запчасти. К примеру, через 50-60 тысяч километров требуется замена шаровых опор, а через 70-80 — ступичных подшипников. Изнашиваемость деталей зависит и от условий эксплуатации. В любом случае своевременная диагностика подвески BMW позволит избежать серьезных поломок.


Для ознакомления с ценами воспользуйтесь формой ниже:

Заказать услуги